В филиале ГФСС города Алматы прошел день открытых дверей.
ГФСС продолжает информировать население о правах и мерах государственной поддержки в социальной сфере, разъясняя гражданам современное состояние целого комплекса вопросов, связанных с системой обязательного социального страхования.
В мероприятии приняли участие представители Палаты Предпринимателей «Атамекен», Государственной аннуитетной компании, Комитета труда, социальной защиты и миграции, МРЦСВ, Государственной корпорации «Правительство для граждан», Управления здравоохранения, Центра занятости населения.
Программа Дня открытых дверей включала в себя практические занятия по ознакомлению с работой программы Е-Макет в части назначения социальных выплат из АО «ГФСС», разъяснение уплаты социальных отчислений и назначения социальных выплат, вопросы повышения пенсионного возраста женщинам с 1 января 2018 года и изменения в выплате базовой пенсионной с 1 июля 2018 года, внедрение медицинского страхования и страхование от несчастных случаев на производстве.
Сотрудники ГФСС сделали акцент на вопросах снижения ставки социальных отчислений, видах выплат из системы социального страхования, оказании композитной услуги при утрате трудоспособности и потери работы, продления выплаты по потери работы на 6 месяцев, правильности и своевременности перечисления социальных отчислений.
Посетив данное мероприятие, участники смогли узнать о новшествах в системе обязательного социального страхования, о том, кто имеет право на получение выплат из ГФСС, как производится расчет, каковы особенности получения и куда нужно обращаться. Участникам мероприятия была представлена возможность задать все интересующие их вопросы, а также получить индивидуальную консультацию.
Государственный фонд социального страхования проводит Дни открытых дверей на постоянной основе. В этот день каждый желающий сможет не только получить необходимую услугу, но и узнать много нового как о системе соцстрахования, так и о работе Фонда в целом.