Одним из главных направлений деятельности АО «ГФСС», помимо качественного оказания социальных услуг, является информирование казахстанцев о системе обязательного социального страхования.

Сотрудники филиалов АО «ГФСС»  за 7 месяцев текущего года провели встречи с трудовыми коллективами 773 организаций и предприятий, на которых присутствовало более 26 тысяч  человек.

Кроме того, сотрудники филиалов активно взаимодействуют со СМИ,  местными исполнительными органами власти и общественными объединениями, проводя совместные круглые столы, выездные семинары для населения.

Сотрудники Фонда информируют граждан о системе обязательного социального страхования,  знакомят с основными направлениями дальнейшей модернизации социально-трудовой сферы РК, возможностями получения государственных услуг в электронном формате через портал "электронного правительства".

Во время встреч наиболее  часто задавались следующие вопросы:

- Как и где можно уточнить правильность определения размера социальной выплаты?

- Будет ли прекращена социальная выплата по уходу за ребенком в случае, если мать выйдет на работу?

- Будет ли социальная выплата по уходу за ребенком продлеваться до 3 лет?

-   Можно ли повторно обратиться за назначением социальной выплаты на случай потери работы?

- Кто несет ответственность за несвоевременную уплату социальных отчислений? Какие меры принимаются?

- Какой орган контролирует уплату социальных отчислений?

- Как произвести возврат в случае обнаружения ошибки при перечислении социальных отчислений?

- Можно ли вернуть социальные отчисления, если никогда не наступал социальный риск?

- В каких случаях производятся выплаты из республиканского бюджета и из АО «ГФСС»?

На все вопросы представителями Фонда в пределах своей компетенции даны ответы.

ChatbotГосударственный фонд социального страхования
X
Здравствуйте!
Сәлеметсіз бе!
1 - Для выбора русского языка
2 - Қазақ тілін таңдау үшін
Наверх